Конечно нет. Да и двадцати этажей у нас в городе нет. Конечно-же спускаюсь одновременно на двух восьмёрках, но только осторожно-без фанатизма. Когда быстро спускаешся, да еще если верёвки новые руки горят пиз...ец. Поэтому неспеша. Спешка нужна при ловле блох и при е...ле чужой жены!!!
А нельзя в список способов страховки добавить 'два самоблокирующихся Сп.У'? А то не знаю как воспринимать 'страховаться двумя восьмерками'? Если обе восьмерки заблокированы то ещё ладно, а при спуске одновременно на двух . . .?
Хм... Восьмерка это СУ как ей страховаться?! страховать через нее можно, а страховаться это дибилизм!!! для страховки есть определенный перечень дивайсов и правильность страховки зависит от правильности их использования!!!
вариант - "на втором СУ, если это автоблокант" или "на двух автоблокантах", или "автоблокант с натипаником" - в данной голосовалке не рассматриваются, как я понимаю, специально, чтобы отсеять всех хитрованов, которые на восьмерках не сидят, но и Асапу с Бек-апом не боготворят. Поэтому я не голосовал, посокльку - "другое" - это просто "слив" голосов)))
я в краб заправляю две веревки,одну на три бобышки,вторую на две,пристраховую шантом сверху.веревки разнесены метра на 3.получается автоблокант,с антипаником и защитой от бабушек с окон.при обрезании одной из веревок(основная опасность для промальпа-козырьки)нагрузка переместится на вторую,без значительного рывка,потом аварийный спуск на этом же устройстве,без потери времени.
я в краб заправляю две веревки,одну на три бобышки,вторую на две,пристраховую шантом сверху.веревки разнесены метра на 3.получается автоблокант,с антипаником и защитой от бабушек с окон.при обрезании одной из веревок(основная опасность для промальпа-козырьки)нагрузка переместится на вторую,без значительного рывка,потом аварийный спуск на этом же устройстве,без потери времени.
Ну где-то так, но разнесенку на 3 метра я бы все-таки дублировал третьей веревкой(раньше дублировал , когда угол между рабочими вереками был близко к 90 градусам. - при обрыве одной из линий в таком случае не хочется летать как Тарзан))).
градусов 30 оптимально.на 90 можно при обрыве одной из двух так ляпнуться об стену(балкон,кондиционер,тарелку) я спускаюсь на одной(вторая страховка),непосредственно перед местом работы запускаю вторую в "краб",перестегиваю шант выше су и спокойно работаю.при последующем спуске одна рука держит одну из двух веревок,выходящих из "краба",вторая ведет шант.
большие углы возникают(у меня) в основном при подъеме под потолок(корниз/крышу), максимум до 120 градусов(больше физически сложно), страховочный зажим позиционирую на менее нагруженную веревку, если высоты или углы экстремальны, то третья веревка обязательна, и не важно посередине она или на офигенном маятнике, суть одна - гашение колебания + уверенность "в завтрашнем дне" на маятнике часто приходится позиционировать страховочный зажим то с лева, то с права - отсюда перестежка страховочного...
Я вот иногда страхуюсь рескьюцендером, замечательная вещь, если даже будет рывок и при паническом рефлексе схватишься за него, то под своим весом, рукой, в низ его практически не реально сдёрнуть.
...обо всех опасностях, что таит в себе ASAP. А он, в том числе, приучает к бездумной страховке, ибо его принцип - встегнул и забыл. Крайне не рекомендую для новичков.... .. хм. а может это хороший принцип,- встегнул и забыл? а то есть еще оч действенный метод повышения квалификации и тактической грамотности в подборе снаряжения . Метод скажем так приключений: после 2-3 оч опасных ситуаций (ну таких , чтоб пробрало до печенок) обычно у всех почти включается мозг. ну или (если бригада толковая) человека просто шлют . лично я перешел со стопера на РИК (подкупила удобная блокировка). а вот на Id не повелся (насмешила функция антипаник), да и вообще,- незграбное оно какое-то. РИК при прочих равных (сопоставимых) функциях выигрывает в весе. мне это важно.
..... Новичок в принципе не сможет даже подозревать обо всех опасностях, что таит в себе ASAP..... что-то я по зрелому размышлению вообще опасности не вижу. может кто-нить кинет ссылку на какую-нить опасность? единственная проблема это как его использовать на грязных (краска-шпатлевка) работах. жалко!
..... Новичок в принципе не сможет даже подозревать обо всех опасностях, что таит в себе ASAP..... что-то я по зрелому размышлению вообще опасности не вижу. может кто-нить кинет ссылку на какую-нить опасность?
Выдувает его из верёвки и поймать он может не там где надо. Один мой знакомый не смог спуститься ниже, поймался на против бльшого окна. Его прилепило к этому окну довольно сильно. Испугался так что асапом больше не пользуется вообще.
Бек-ап : + меньше, легче, универсальней,дешевле асапа!!!! еще нужны доводы?! в остальном работает примерно так же ( если есть мозги) спускавуха риг тоже для людей с мозгами... остальным ай ди с антипаником и защитой от неправильной заправки и под канаты... в плане роупа это вообще отдельный вид!!! и люди которые прыгают по разному реагируют не зависимо от опыта!!! тут уж не спорте!!! много отпрыгал...
Потому что у него EN 567, то есть он не является страховочным устройством. Потому что, как мне кажется, может быть подвержен паническому рефлексу (результатов испытаний не видел) и потому что, за эти же деньги можно было взять Kong Back-up с амортизатором или просто Back-up за гораздо меньшие деньги, он бы и ехал за вами, и работал как рескьюсендер, когда это было бы нужно — более универсальный вариант.
Ну возможно Вы и правы по поводу денег. Я же, в свою очередь защищаю этот зажим, потому что приобрел его за треть цены, уж такая цена меня устраивает. По поводу энов я согласен с Морячком, тут не о них. Про панический рефлекс могу сказать одно, вот если завис ты на рескьюцендере то ты завис, дергай его руками или не дергай) ИМХО
В начале темы было про фактор. Может кто разъяснит, я так и не понял! Рассмотрим две ситуации: 1. Я бросаю веревку с крыши(просто веревку) - это будет фактор 1, и 2. я к этой-же веревке привязываю вес 50кг, фактор получается тоже 1, по моему как-то бредовенько получается. Ну к первой, чтоб не сказали пустая веревка я прицеплю пару карабинов примерно 150-200г. Я правильно понимаю что и там и там фактор 1. При длине веревки метров 50, во втором случае я сомневаюсь что и карабин выдержит, не говоря уже об асап, шант и пр.
Чем больше вес груза, чем больше вес тем больше веревка растянется в рывке, чем больше растянется, тем больше тормозной путь и меньше перегрузка, чем меньше перегрузка, тем меньше нагрузка в рывке :) Господа, кто здесь умный (это явно не я сегодня), действительно ли нагрузка на точку при рывке зависит от веса груза ??
04 мар 2013, 20:40
Пчёла
ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57 Сообщения: 811 Откуда: Воронеж Репутация: 38
Так чем же страховаться в конце концов???
+1! Я тоже крайне не умный в этих расчётах. Рывок всегда стараюсь уменьшать, когда возможно. Достигается многими способами. В том числе используя амортизатор рывка, микросендер, динамическая верёвка, асап.
Страховочную верёвку практически никогда с факторам 2 не использую.
На этом видео, неправильно страховка, с повышенным фактором рывка, к тому же стационарно привязана, без спусковух , зажимов, пруссиков, амортизаторов
Здесь всё через пятую точку. Самое интересное, что эти парни два года подряжали меня на монтажи. Штук пятдесят кондёров с ними смонтировал. Вот итог...
А вы тут заумным языком.... Вот он факт жизни. Смотрели своими глазами, неоднократно. Вот они эти азы. Вроде бы одно и то же делаем, вроде с ИТО. Зажим жумар. Точнее зажимы.
А отличий не счесть.
Почти ничего общего. Даже не дешевая китайская подделка
Тему от личных разборок почистил. Давайте будем стараться наполнять форум действительно полезной информацией, а не разборками и своим завышенным ЧСВ
05 мар 2013, 00:57
E. Kuranov
ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26 Сообщения: 211 Откуда: Киев Репутация: 14
Так чем же страховаться в конце концов???
tebenev писал:
В начале темы было про фактор. Может кто разъяснит, я так и не понял!
Если в картинках то как то так.
05 мар 2013, 10:20
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
Так чем же страховаться в конце концов???
E. Kuranov писал:
tebenev писал:
В начале темы было про фактор. Может кто разъяснит, я так и не понял!
Если в картинках то как то так.
Это на стальном тросе? И с фактором 0 - фигня нарисована, там не нулевой фактор.
05 мар 2013, 11:26
E. Kuranov
ПромАльп тут с: 23 май 2012, 12:26 Сообщения: 211 Откуда: Киев Репутация: 14
Так чем же страховаться в конце концов???
Это рассматривался вариант страховки с механизмом инерционного типа. Со стальным тросом. Хотя и мне особо не понятно. Ведь механизм постоянно держит трос в натяжке.