Третья независимая верёвка с страховочным устройством
alexei-nau писал:
Второе: ТБ при работе маятником третья независимая верёвка с страховочным устройством ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Вот подскажите возможно ли отсканировать настоящие правила ТБ написанные на бумаге и утверждённые с соответствующих огранах,нашёл только в машинном переводе,зачем переводить,неужели своих нет,или правила написать смогли,а где же тогда эти самоблокирующиеся и страховочные устройства?А вот именно про маятник я так и не нашёл,посмотрите кто там ближе в Киеве или Харькове где такое может быть написано.
7.10.1.15. Если есть потребность в проведении работ с отклонением опорного и страховочного канатов от рабочего вертикального положения в зоне выполнения работ больше чем на 1 м, необходимо предусмотреть в ПВР дополнительные меры безопасности: создание дополнительных опор, установку оттяжек для опорного и страховочного канатов, использование технологических стропов.
по сути третья веревка, это один из способов решения проблеммы(отклонения - маятника). определения "маятник" в правилах нет, но при разносе веревок более 2х(с натяжкой трех) метров (1м отклонения+1м отклонения) предписывается доп меры... (можно и заанкерится, но по сути эта таже третья веревка)
слава богу написали "и" между веревками
============== про отсканированный и машинный перевод непонял по инерционным самоблокирующимся устройствам - былоб желание, купить можно, но сами устройства невостребованны из-за заоблачной цены (нормальное порядка 10 штук гривен)
P.S. на бумаге все моментально устаревает, последняя редакция всегда на "Раде"
Второе: ТБ при работе маятником третья независимая верёвка с страховочным устройством ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Вот подскажите возможно ли отсканировать настоящие правила ТБ написанные на бумаге и утверждённые с соответствующих огранах,нашёл только в машинном переводе,зачем переводить,неужели своих нет,или правила написать смогли,а где же тогда эти самоблокирующиеся и страховочные устройства?А вот именно про маятник я так и не нашёл,посмотрите кто там ближе в Киеве или Харькове где такое может быть написано.
Я не понимаю Вы меня обвиняете в
Цитата:
чрезмерно предвзятое отношение к ТБ граничащее с фобией,согл. закона обратного усилия:Чем больше вы стараетесь обезопасить себя, тем большей опасности подвергаете. И наоборот, спасение и святость — в понимании, что мы не властны над судьбой и обезопасить себя не в силах.
То что третья веревка при маятнике Вам не обязательна, то это Ваше личное дело (жизнь Ваша), но оспаривать в её целесообразности равносильно преступлению. Видел как работают 99 % высотников и понимаю слова сказанные Кузнецовым на семинаре "... при той методике которая существует при выполнении работ на высоте, очень приятно всех видеть живыми и здоровыми" и это подтверждают несчастные случаи с высотниками. Поверьте об многих ЧП мы не знаем, а они есть. И происходят они от незнания или халатного отношения а ТБ.
Приведу один реальный пример который некому не известен со слов знакомого которому доверяю:
Живет один "Высотник" назовем его "Х" (знаю лично, но лучше бы не знал) который не знает ТБ не знает правил работы на высоте и даже не знает как вязать узлы. Как он работал видел, это ШОК!!!. Так вот он решил научить другого назовем "У" полный ноль. Ситуация висит "У" на верье и у него чета закончилось в ведре, "Х" ему кричит выстегивай ведро (так как карабинов мало штуки 3-4,один из них был мой, то ведро встёгнуто в центральный карабин на котором висит всё) и этот "У" выстегнул себя,...... но как то он зацепился возможно за Жумар (который не соединен усом с системой) повис в воздухе. Этот "Х" вроде с кем то затащили его до 9 этажа, откуда он ушел в последний полет. Все нет человека, кто виноват? Этому "Х" я говорил что он не правильно работает перечислял все недостатки, но другие своим примером и высказыванием типа нафиг 3 веревки его переубедили, вот Вам и итог. Сегодня работал на вышке "монопол" осталось отъюстировать антенну. Так один чел из Киевстара глянув на меня (на мне постоянные 2 уса самостраховки и один для Жумара, плюс сегодня 2 Грилона с МГО) сказал нафиг столько всего. И что мне ему нужно было сказать? Привести пример полетов с мачт? Думаю ему это бесполезно, как и Вам kams.
Просто хотелось уточнить где именно так написано про верёвки,кто вообще проводит эту сертификацию снаряжения.По Вашему даже если нужно обшить балкон чуть более трех метров,то нужно использовать третью,а если она будет только мешать и провоцировать жильцов сверху.И если у каждого свои правила зачем указывать что это ТБ?
Так чем же страховаться в конце концов при работе на маятнике???
как в теме про "карабинную удавку", в правилах никто не будет расписывать что мол при условии одного балкона и злых соседей, да если еще Вы спустильсь всего на пару этажей то можно зделать так-то, а написали обобщенно:
Цитата:
7.10.1.15. Если есть потребность в проведении работ с отклонением опорного и страховочного канатов от рабочего вертикального положения в зоне выполнения работ больше чем на 1 м, необходимо предусмотреть в ПВР дополнительные меры безопасности: создание дополнительных опор, установку оттяжек для опорного и страховочного канатов, использование технологических стропов.
видео возможно не в тему, посто демонстрация маятника при наихудших стечениях обстоятельст (возможно никем не в состоянии даже предположить) дискуссия пошла в данном "русле"
чтож, ответьте на вопрос автора:
kams писал:
Просто хотелось уточнить где именно так написано про верёвки,кто вообще проводит эту сертификацию снаряжения.По Вашему даже если нужно обшить балкон чуть более трех метров,то нужно использовать третью,а если она будет только мешать и провоцировать жильцов сверху.И если у каждого свои правила зачем указывать что это ТБ?
внимательно выслушаю ведь сам грешен... бывают варианты как надо, а бывают как можно
Блиин. Вы хоть раз пробовали кататься на маятнике при наличии третей, ненатянутой(классически) веревки по середине? Она даже ненатянется, толку от неё посередине - ноль. Нужно по 2 веревки с обеих сторон, или перила на уровне рабочего места. А то будет как на том видео.
Блиин. Вы хоть раз пробовали кататься на маятнике при наличии третей, ненатянутой(классически) веревки по середине? Она даже не натянется, толку от неё посередине - ноль. Нужно по 2 веревки с обеих сторон, или перила на уровне рабочего места. А то будет как на том видео.
Тихо Вы что.... четыре верёвки это ваще запутаца можно (шутка) А по поводу третей по середине пробовал, конечно не тот эффект как по системе ИРАТА 4 веревки, пролёт будет, но все равно гасит и сокращает полет, это факт и в какой то момент может помочь. Ещё преимущество, какой нибудь неадекват вряд ли сможет срезать все три веревки. Кстати третья веревка в некоторых случаях мне нужна и для подъёма например кондея.
Кстати
kams писал:
во первых ни разу не видел чтоб работали сразу на трёх верёвках,если ТБ пишут люди сидящие в офисах,откуда им знать что третья верёвка может больше мешать чем помогать.
это заблуждение. ТБ состоит в основном на прецедентах, другими словами "написано кровью" Мне попадались "высотники" работающие на одной веревке и когда им говоришь про неправленое отношение к безопасности, отвечали "...а мне вторая мешает..." Ну не понимаю как могут сильно мешать верёвки 2,3,4 да да хоть 5. Если только тем что путаются внизу так это не проблема всегда можно распутать мы же не на соревнованиях.
видео возможно не в тему, посто демонстрация маятника при наихудших стечениях обстоятельст (возможно никем не в состоянии даже предположить) дискуссия пошла в данном "русле"
Ну,видео немного не в тему обсуждаемой третьей веревки...
зайдем с другой стороны проолжая тему вопроса , как по твоему кто же это все придумал, назвал ТБ и вообще оправдана ли третья веревка на маятнике с практической стороны и со стороны ТБ в виде: 1. создание дополнительных опор(третья веревка в виде линейной опоры) 2. установку оттяжек для опорного и страховочного канатов(третья(Х) веревка в виде оттяжек) 3. использование технологических стропов(третья веревка "строповая" опора).
P/S по видео - просто необходим "навеное" правильный выбор Kuzmij
07 мар 2013, 10:55
Сергей Оттович
ПромАльп тут с: 21 фев 2011, 22:33 Сообщения: 803 Откуда: Москва Репутация: 14
Так чем же страховаться в конце концов???
Kuzmij писал:
Ну,видео немного не в тему обсуждаемой третьей веревки...
Отчего же не в тему? Классический пример, когда при наличии больше чем 2 верёвки, они переплетаются в косичку, которую нет возможности распутать, не выбрав все нижние концы. И вы стряните на спуске. При наличии сильного ветра, вариант Алма-Аты вполне реален. Я через такое проходил в начале 90-х.
В алма-атинском варианте веревки должны ехать с тобой в баулах, и если того потребует ситуация их может и три, и четыре, хотя обычно на таких высотах висы линейные и веревок не больше двух.
Ну,видео немного не в тему обсуждаемой третьей веревки...
Отчего же не в тему? Классический пример, когда при наличии больше чем 2 верёвки, они переплетаются в косичку, которую нет возможности распутать, не выбрав все нижние концы. И вы стряните на спуске. При наличии сильного ветра, вариант Алма-Аты вполне реален. Я через такое проходил в начале 90-х.
да мы тоже задавались вопросом, как на 120 метровой стене не улетать в начале 00-х))
Да, мы тоже задавались вопросом, как на 120 метровой стене не улетать в начале 00-х))
Ну, так поделитесь опытом с общественностью, :), был выбран вариант согласно ТБ или ... какое ноу-хау???
веревка в спелеологическом мешке. она (на большой высоте), наверно, всегда в мешке должна быть, мы делали так только при угрозе ветра, а то она везде цепляется, работать не возможно
Все так и есть!!! веревка должна быть в транспортнике под сидушкой... только не в одном а в двух.. каждая в своем мешке.. ( при условии что одна из них не закреплена внизу...
Второе: ТБ при работе маятником третья независимая верёвка с страховочным устройством ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Вот подскажите возможно ли отсканировать настоящие правила ТБ написанные на бумаге и утверждённые с соответствующих огранах,нашёл только в машинном переводе,зачем переводить,неужели своих нет,или правила написать смогли,а где же тогда эти самоблокирующиеся и страховочные устройства?А вот именно про маятник я так и не нашёл,посмотрите кто там ближе в Киеве или Харькове где такое может быть написано.
Наши правила еще очень сырые и оторваны от реальности. А скан правил ничем не будет отличаться от того, что есть в нете. И о каком преводе идет речь, не могу понять?
машинный это программный перевод при котором может теряться не только смысл,но и порядок последовательности устройств.
О машинном переводе чего ты говоришь? Каких правил? На сегодняшний день в СНГ не существует адекватно написанных правил, к сожалению. Хоть на русском, хоть на украинском, переводи, не переводи-результат не изменитсяю.
машинный это программный перевод при котором может теряться не только смысл,но и порядок последовательности устройств.
О машинном переводе чего ты говоришь? Каких правил? На сегодняшний день в СНГ не существует адекватно написанных правил, к сожалению. Хоть на русском, хоть на украинском, переводи, не переводи-результат не изменитсяю.
Ну это скорее для любителей поцитировать разные пункты и подпункты ,которые упоминались выше.
10 мар 2013, 14:08
Ученик
ПромАльп тут с: 23 май 2013, 13:33 Сообщения: 9 Откуда: Украина Репутация: 0
Третья независимая верёвка с страховочным устройством
ivan_susanin писал:
Так чем же страховаться в конце концов при работе на маятнике???
как в теме про "карабинную удавку", в правилах никто не будет расписывать что мол при условии одного балкона и злых соседей, да если еще Вы спустильсь всего на пару этажей то можно зделать так-то, а написали обобщенно: